Tuesday, July 03, 2007

Аня Васьковская: Почти полжизни в Израиле

По окончании школы я поступила на мехмат. Душа моя всегда желала биологии, но доводы, приводимые моей мамой, были железны:
1. Без блата биофака мне не видать как своих ушей.
2. На мехмате меня круто обучат крутой специальности и я, гордая и независимая, уеду в Израиль или еще куда, и буду там процветать.

Все было правильно, но не сработало. После года мучений меня озарила блестящая мысль: я в состоянии все изменить. Ускорить свой отъезд в Израиль и заниматься там чем хочу. Мое истинное призвание - ветеринария (к тому же, за эту работу платят). Под влиянием этой мысли учеба моя пошла в тартарары и я стала готовиться к отъезду. В путь со мной снарядили бабушку - нельзя же было отправлять единственное дитятко без присмотра, а мама осталась продавать квартиру. Чтобы попасть на ветеринарию надо было сначала отучиться три года на биофаке, и, без труда поступив, я полезла штурмовать эту вершину. С ветеринарией в итоге не сложилось, и я осталась на биологии. Ситуация с этой специальностью в Израиле такая: после первой степени работы нет, надо делать вторую. Закончив вторую, я неожиданно легко нашла работу, но, проработав пару лет, пришла к выводу, что без третьей степени тоже не смогу: продвигаться никак нельзя. И вот я заканчиваю третью (надеюсь, в обозримом будущем). С работой опять будет нелегко, но ничего, прорвемся.

В 2001-м я вышла замуж. Примечательным обстоятельством было то, что свадьба состоялась на следующий день после Одиннадцатого Сентября. Вечером накануне свадьбы, вместо того, чтобы репетировать первый танец и проникаться ответственностью момента, мы очумело смотрели в телевизор (как и все остальное человечество). В качестве медового месяца у нас была запланирована трехнедельная поездка в Штаты. Тщательно распланированный тур обваливался вместе с башнями. Потом мы стали подозревать, что отменится и вся свадьба - Израиль назавтра решил объявить день траура, и мы не знали, положено ли в такие дни бракосочетаться или нет. Раздумывала я об этом вяло, в состоянии полной прострации. Оказалось, жениться все-таки можно, и свадебное утро мы провели, не разлучаясь с телефонной трубкой, оповещая всех гостей, что, несмотря на мировые катаклизмы, на торжественное мероприятие им надлежит явиться в срок. А в медовый месяц мы неплохо съездили во Францию.

В 2004-м у меня родились мои изумительные девочки. Сейчас трудно поверить, что, узнав что у меня будут близнецы, я ужасно расстроилась - почему не двойняшки мальчик и девочка, и как же я буду их различать, они же будут меня надувать, и смогу ли я их выносить, и вообще... Ничего, выносила на ура, хоть и прибавила 22 кг. На 9-м месяце я знала, как чувствует себя бегемот, проглотивший дирижабль. Набрать 44% от своего первоначального веса - это не кот начхал, поверьте... Я до сих пор ревниво прикидываю размеры животов знакомых беременных: ни у кого не должно быть пузо больше, чем у меня тогда! Кажется, пока ни у кого и не видела :-)

А еще я для себя открыла, что детский рев - это не омерзительное завывание (как думала до рождения дочек), а ангельское пение, что содержимое подгузника - не ..., а system output, источник важной и полезной информации, что держать дома детей - это даже лучше, чем держать кота, игуану и змею (проверено опытным путем), и т.д., каждый родитель меня поймет.

Кажется, этим жизненным уроком я и могу завершить свое повествование.

2 comments:

Sergey Turevski said...

Удивительно!
Я не верю - невозможно набрать почти половину веса и потом выглядить так, как сейчас.
Моя жена, несмотря на крупных детей (4,3 и 4,5 кг) увеличилась всего на 9 кг в обоих случаях. Так что, Аня, твое первенство непоколебимо.
Наслаждайся детками! А фотографии живности имеются (игуана и змея очень интересно!)

Anya said...

Просто я была очень сильно отекшая - дети весили 5200, а все остальное - вода. Так что все эти килограммы потом с меня за неделю сошли.
Я вот думаю - не надо вам двойни, делайте по одному :-) Если детки получаются такие замечательно крупные, так лопнуть же можно от двоих... :-)
А фотки зверья у меня есть в неимоверном колличестве, но аналоговые. Вот не поленюсь их (и разные другие) сосканировать, сделаю себе обширный альбом, и буду долго и назойливо напрашиваться на комплименты :-)